Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Анализ системы управления качеством в организации
Страница 6

Данные таблицы 2.11 показывают увеличение штатной численности работников отдела технического контроля на 1 ед. в 2010 году по сравнению с 2009 годом. Это связано с введением дополнительной единицы контролера технического состояния автомототранспортных средств, в функции которого входит контроль за качеством изготавливаемых деталей третьего цеха, производство которых возросло в связи с ростом производства собственных кузовов.

Отдел технического контроля является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется заместителю главного инженера по качеству. Основными задачами ОТК являются:

– контроль качества выпускаемой продукции перед сдачей на склад готовой продукции;

– участие в планировании работ по разработке новых видов продукции с учетом потребности производства и новых направлений в развитии производства автобусов;

– участие в сертификации и стандартизации продукции;

– рассмотрение рекламаций на продукцию;

– анализ и оценка результатов постановки по новым и ранее поставленным в производство видам продукции;

– разработка предложений по внедрению новой, совершенствованию и модернизации существующей техники и технологии, направленных на выпуск конкурентоспособной продукции с уровнем качества, удовлетворяющим запросы потребителей;

– участие во внедрении новых видов сырья и материалов, снижающих себестоимость и улучшающих качество выпускаемой продукции и удовлетворяющие требованиям СМК и СУОС;

– анализ с использованием информации о технических достижениях конкурентов и передовом опыте, дизайнерских достижениях в области производства автобусов.

– участие в разработке планов и графиков для производства продукции предприятия;

– подготовка и разработка программы «Качество»;

– изучение общей конъюнктуры отрасли с точки зрения перспектив ее развития в целях выявления разрыва между спросом и предложением, т.е. нахождение пробелов в использовании, реализации, ассортименте продукции в деятельности конкурентов;

– прогнозирование ситуаций, которые могут повлиять на условия реализации продукции;

– участие в реализации Политики и целей в области качества продукции и пр.

Наибольший удельный вес в выпуске продукции занимают автобусы - 93,2%. Вся остальная продукция имеет незначительный удельный вес. Кроме того, в ближайшем будущем возможно изменение структуры предприятия и, соответственно, наименования выпускаемой продукции. Приоритетным направлением остается производство автобусов малой вместимости А421.

В соответствии с действующими стандартами контроль качества готовой продукции устанавливается путем осуществления персоналом ОТК предприятия приемочного контроля готовой продукции, по результатам которого принимается решение о ее пригодности к поставке или дальнейшему использованию на предприятии.

При приемочном контроле всесторонне оценивается качество автобуса и его соответствие требованиям техническо-нормативной документации. Приемочный контроль узлов, агрегатов и автобусов осуществляется на основании результатов проведенных испытаний на специальном контрольно-испытательном или диагностическом оборудовании. Приемочный контроль изготовленных отдельных деталей проводится с применением соответствующей контрольно-измерительной оснастки непосредственно на рабочих местах или на постах технического контроля.

Контроль качества готовой продукции наряду с перечисленными включает:

– контроль наличия предусмотренных клейм и сопроводительной документации, подтверждающих приемку деталей и узлов изделий, а также операций, предшествующих его сборке:

– контроль качества изготовления, сборки и комплектности изделий:

– контроль качества за наличием товарного знака, консервацией и упаковкой изделия:

Порядок осуществления отдельных видов и методов контроля (статистического, летучего, инспекционного, контрольного осмотра), а также порядок клеймения и маркировки продукции, регламентируется отдельными стандартами предприятия.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Роль лидера в современной организации
Введение Лидерство - важнейший компонент эффективного руководства. Оно встречается везде, где есть устойчивое объединение людей. Само слово «лидер» означает «вождь», «ведущий». Несмо ...

Российская система аккредитации
ВВЕДЕНИЕ Согласно Федеральному Закону «О техническом регулировании»: Аккредитация - официальное признание органом по аккредитации компетентности физического или юридического лица ...

Система работы с кадрами в администрации Свердловского района города Красноярска
Введение Актуальность темы исследования, по нашему мнению, объективно велика: в муниципальном управлении занято большое количество высококвалифицированных специалистов и хозяйственны ...