Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Анализ организации обслуживания населения
Страница 5

· в субботу-воскресенье: с 8.00 до 13. 00 часов утра.

Таким образом парикмахерская «Элегия» размещена рационально.

Анализ режима работы парикмахерской «Элегия»

Режим работы парикмахерской «Элегия»:

Парикмахерская работает с 8 до 19 часов.

Количество рабочих дней в неделю - 7.

Сменность работы - 1.

Продолжительность смены - 11 часов.

Наличие перерывов в работе - с непрерывным рабочим днем.

Т.к. парикмахерская работает с 8 до 19 часов, а интенсивность транспортного и пешеходного движения составляет с 7.00 до 8.00 часов утра и с 17.00 до 20.00 часов вечера, то необходимо изменить режим работы парикмахерской.

Анализ сезонных колебаний обслуживания клиентов

Неравномерность спроса на парикмахерские услуги проявляется в различных объемах потребления услуг, в виде внутригодичных подъемов и спадов в поступлении заказов на услуги и влияет на организацию деятельности парикмахерской «Элегия».

Учитывается неравномерность потребления парикмахерских услуг с помощью соответствующих коэффициентов (Кс), определяемых как:

, (2.1)

где - коэффициент сезонности;

- достигнутый объем выполненных услуг;

- среднемесячный объем выполненных услуг;

, (2.2)

где - общегодовой объем выполненных заказов;

- количество месяцев в году.

шт.

Коэффициенты неравномерности потребления парикмахерских услуг анализируются в статистическом и динамическом аспектах и применяются при планировании объемов услуг, определении потребности в ресурсах, рациональной расстановке работников в парикмахерской.

Таблица 2.7 - Сезонные колебания обслуживания клиентов парикмахерской «Элегия» за 2006 год

Месяц

Объем выполненных заказов, шт.

Коэффициент сезонности

Январь

86

0,43

Февраль

92

0,46

Март

167

0,83

Апрель

384

1,91

Май

198

0,98

Июнь

276

1,37

Июль

104

0,52

Август

168

0,83

Сентябрь

346

1,72

Октябрь

95

0,47

Ноябрь

106

0,53

Декабрь

393

1,95

Итого:

2415

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Сравнительная характеристика делопроизводительных систем Московского государства и Великого Княжества Литовского
...

Совершенствование системы управления предприятием на примере ОАО "НИИП"
Реферат ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРЕДПРИЯТИЕ, АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, ПРОИЗВОДСТВО, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА, ПЛАНИРОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ, ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИ ...

Разработка процесса "Управление персоналом" в ООО "Восток-Тест"
ЗАДАНИЕ на выполнение выпускной квалификационной работы на соискание квалификации инженера специальности 200503 «Стандартизация и сертификация» Студенту Жезлову И.С., группа СТ-51 ...