Основные направления совершенствования коммерческой работы с поставщиками
товаровМатериалы студентам / Совершенствование коммерческой работы с поставщиками синтетических моющих средств / Основные направления совершенствования коммерческой работы с поставщиками
товаровСтраница 5
Из данных таблицы следует, что ОАО «БЗПИ» относится к категории поставщиков среднего рейтинга, так как его комплексный обобщающий показатель составляет 2,86.
Средний рейтинг поставщика обусловлен тем, что по наиболее значимым показателям оценки рейтинга, с точки зрения экспертов, поставщик имеет хорошие условия. Поставщик предоставляет гарантии качества продукции, предоставляет отсрочку оплаты за полученную продукцию, чем ООО «Совсервис». Кроме того, с поставщиком налажена хорошая коммуникативная связь.
Недостатком в работе является тот факт, что за последнее время спрос на его продукцию снизился, покупатели стали отдавать больше предпочтение продукции ОАО «Бархим», что понизило позиции конкурентоспособности ОАО «БЗПИ» в пользу другого поставщика, который получил более высокую рейтинговую оценку.
Недостатком в работе является тот факт, что за последнее время репутация и имидж организации снизился.
Таблица 5.6 - Определение комплексного обобщающего показателя рейтинга ОАО «Бархим»
Показатель |
Оценки экспертов, баллы, Р |
Средняя арифметическая оценка, балл, Рср |
Коэффициент весомости, m |
Рср*m | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||
1. Репутация и имидж |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2,8 |
0,03 |
0,08 |
2. Доступность территориальная и коммуникационная |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0,10 |
0,30 |
3. Уровень специализации |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0,09 |
0,18 |
4. Важность для поставщика объема продаж |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2,6 |
0,04 |
0,09 |
5. Концентрированность поставщика на работе с клиентами |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0,05 |
0,10 |
6. Качество поставляемого товара |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2,8 |
0,12 |
0,35 |
7. Условия оплаты |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
0,12 |
0,51 |
8. Условия транспортировки товара |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3,6 |
0,12 |
0,45 |
9. Доставка товаров |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0,10 |
0,30 |
10. Предоставление дополнительных услуг |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2,6 |
0,06 |
0,15 |
11. Цена товара |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0,15 |
0,45 |
Комплексный обобщающий показатель, Q |
3,07 |
Смотрите также
Совершениствование и развитие кадрового потенциала ООО "Уралгазсервис"
Введение
Развитие
современной экономики, ее конкурентоспособности, масштабов научно-технических
преобразований, выпуска высококачественной продукции обуславливается, в первую
очередь ...
Совершенствование организации трудового процесса в учхозе "Кубань"
Введение
Любой
труд производителен, но уровень его производительности различный. Чтобы
добиться наиболее рациональной величины трудовых процессов, труд как таковой
должен быть соотве ...
Разработка рекомендаций по улучшению работы служб гостиницы Хилтон Ленинградская
Введение
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что
гостиничный бизнес и туризм имеют далекие исторические корни. Ещё когда только
начинали строить Санкт-Петербург, ...